18:35 77% юзеров предпочитают получать рекламные сообщения по email | |
Клиенты предпочитают получать рекламные сообщения по email. Таковы данные обзора канала ExactTarget Две тысячи двенадцать – 14-й доклад под заглавием «Подписчики, фанаты и последователи». ExactTarget опросил фактически 1,500 покупателей в США (старше Пятнадцать лет) – 77% из их предпочитают получать рекламу по email.Чем моложе клиент, тем меньше он вожделеет получать рекламу по почте. Опрошенные возрастом от Пятнадцать до 30 четыре лет показывают еще меньшую симпатию к рекламе по электронной почте. Эта категория больше предпочитает социальные сети и текстовые сообщения в качестве источника рекламной инфы.Но ExactTarget утверждает, что это не вина email-маркетинга в целом, а специфика определенных видов писем, посылаемых покупателям. Большая часть предпочитают emailВ исследовании также рассматривались и более детальные вопросы, касательно определенных типов рекламных сообщений:
Электронная почта не только превосходит все другие каналы связи по предпочтениям потребителей, ну и приводит к увеличению продаж более чем хоть какой другой канал рекламы. 66% опрошенных совершают покупки товаров, рекламируемых по email. Несмотря на преобладающее преимущество email в этом опросе, есть ряд сложностей, с которыми придется столкнуться email-маркетологам. Все другие каналы распространения инфы значительно уступают. Обычная почта получила только 9%, а на 3-ем месте – текстовые сообщения с 5%.Социальные сети регистрируют нежелание юзеров получать рекламную информацию через их. Только 4% опрошенных предпочитают Facebook в качестве источника рекламных сообщений, а Twitter получил всего 1% голосов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |