Главная » 2014 » Апрель » 14 » Германия: каждый десятый постоянный авиарейс – совсем не постоянный
08:02
Германия: каждый десятый постоянный авиарейс – совсем не постоянный
Германия: каждый десятый регулярный авиарейс – вовсе не регулярный

Количество авиапассажиров, которые раз в день сталкиваются с отменой и задержкой рейсов очень велико и по статистике еще больше, чем кажется.
Из 500 000 пассажиров, которые по данным Общества германских аэропортов каждый денек отправляются в путь, ровно 50 000 или совершенно не добиваются собственной цели, или прибывают в пункт предназначения со значимым запозданием.
Газета «Заарбрюкенцайтунг» в собственном сообщении обращается к статистической обработке интернациональных данных обществом «зеленых».
Таким макаром, выходит что «10% рейсов или аннулируется, или опаздывают», - сказал газете эксперт по туризму Маркус Трессель.
Но при детализированном рассмотрении имеются огромные различия меж авиакомпаниями. Так в декабре Две тыщи девять года практически каждый 5-ый вылет авиакомпании EasyJet был совершен со значимым запозданием, а более чем каждый десятый ее рейс был отменен.
Другие авиакомпании, такие как German Wings либо Air Berlin, были намного более пунктуальны.
«До этого времени многие пассажиры не знают, что в почти всех ситуациях они имеют право на возмещение вреда в случае задержек рейсов»,- посетовал Трессель.
Эксперт считает, что нужно существенно упростить порядок рассмотрения жалоб авиапассажиров, потому что длиннющий бюрократический процесс многих отпугивает.
Также в аэропортах необходимо оборудовать круглосуточные пункты по оказанию незамедлительной помощи.
С последним утверждением полностью согласны сотрудники Службы Материков, оказывающей круглосуточную помощь туристам. Ведь до сего времени даже у многих больших европейских авиакомпаний нет ночных контактных телефонов – во внеурочное время до их просто не дозвониться, и туристы, застрявшие по вине авиаперевозчиков в аэропорту на ночь, не могут получить от их информацию и поддержку.
По правилам ЕС при запоздании рейса на Три часа и поболее пассажир имеет право на валютную компенсацию от Двести 50 до 600 евро. Это решение принял Европейский трибунал в Две тыщи девять году.

Не считая того, значимая задержка вылета должна рассматриваться как отмена рейса.
Права пассажиров государств Евросоюза распространяются на каждого, кто вылетает из аэропорта государств ЕС независимо от гражданства клиента авиакомпании.
Это касается также пассажиров из третьих государств, если они летят в Евросоюз самолетом европейской авиакомпании.

Просмотров: 277 | Добавил: tyreffasu1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: