08:00 Малые гостиницы: в чем секрет популярности? | |
За последние несколько малые гостиницы стали фаворитом специализированных программ и рекламных исследовательских работ. Что все-таки это за категория гостиниц и с чем связана их популярность? На сегодня не существует строго определенных интернациональных либо государственных норм, классифицирующих средства размещения по их объему. На практике принято деление гостиниц на четыре огромные категории: малые гостиницы (до 100 50 номеров), средние (от 100 50 один до Триста номеров), большие (от Триста один до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (выше 600 номеров).
Европейская малая гостиница имеет, обычно, менее 50 номеров, в то время как ее южноамериканский аналог на 100 50 номеров тоже считается совершенно маленьким заведением. Тут Наша родина находится поближе к Европе, хотя и наша страна переболела гигантоманией в ярко выраженной форме. На данный момент в Рф малой считается гостиница вместимостью от 10 до 100 номеров (средство размещения, не имеющее 10 номеров, гостиницей у нас не считается). В общей массе функционирующих на сегодня гостиниц малые занимают очень скромное место: в Москве на их долю приходится чуток более 4%. Массовый туризм, диктовавший правила игры в сфере гостинично-туристских услуг, оставил огромное количество «родимых пятен», и однотипность гостиничного продукта – одно из их.
Все это позволяет этим формам гостиничного бизнеса занять крепкое положение на рынке различных государств, в том числе и в Рф. Таким макаром, возникновение малых гостиниц – ответ на появившийся у туристов спрос на малые формы и домашний комфорт.
Малые гостиницы имеют очередное преимущество перед большими отелями: они очень приближают туристов к объектам показа, так как их легче ввести в историческую среду городка.
Огромные трудности появляются у малых гостиниц в кадровой сфере, работающий тут персонал должен быть «многопрофильным», чтоб отель оставался выгодным. Таким макаром, малой гостинице тяжело наращивать эффективность, применяя способ сокращения расходов. С другой стороны под давлением конкуренции она не может наращивать стоимость на проживание. Для сокращения переменных расходов малая гостиница имеет только один путь – объединение с для себя схожими с тем, чтоб производить оптовые закупки по применимым ценам, проводить совместные маркетинговые компании, рекламные исследования и использовать другие пути по сокращению расходной части бюджета. В Москве малые гостиницы уже сделали 1-ые шаги на этой дороге, создав свою ассоциацию.
В конце Одна тыща девятьсот девяносто девять года «Катерина» открыла 2-ое здание на Девяносто мест, с конференц-залом, фитнесс-центром и иными атрибутами городского бизнес-отеля. Другие малые гостиницы также вынашивают планы по расширению.
Поиск собственных путей выживания и преуспевания на столичном рынке – это дело управляющих гостиничных компаний, независимо от их размеров и специализации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |