Главная » 2014 » Апрель » 14 » Малые гостиницы: в чем секрет популярности?
08:00
Малые гостиницы: в чем секрет популярности?
Малые гостиницы: в чем секрет популярности?

За последние несколько малые гостиницы стали фаворитом специализированных программ и рекламных исследовательских работ. Что все-таки это за категория гостиниц и с чем связана их популярность? На сегодня не существует строго определенных интернациональных либо государственных норм, классифицирующих средства размещения по их объему.

На практике принято деление гостиниц на четыре огромные категории: малые гостиницы (до 100 50 номеров), средние (от 100 50 один до Триста номеров), большие (от Триста один до 600 номеров) и гостиницы-гиганты (выше 600 номеров).
Нужно увидеть, что зависимо от страны числа в скобках могут значительно различаться. Европа с ее тесноватыми границами и умеренными размерами являет разительный контраст с гигантоманией США, где никого не изумят гостиницы на несколько тыщ номеров, теснящиеся на побережье Майами, во Флориде либо в Лас-Вегасе.

Европейская малая гостиница имеет, обычно, менее 50 номеров, в то время как ее южноамериканский аналог на 100 50 номеров тоже считается совершенно маленьким заведением. Тут Наша родина находится поближе к Европе, хотя и наша страна переболела гигантоманией в ярко выраженной форме. На данный момент в Рф малой считается гостиница вместимостью от 10 до 100 номеров (средство размещения, не имеющее 10 номеров, гостиницей у нас не считается).

В общей массе функционирующих на сегодня гостиниц малые занимают очень скромное место: в Москве на их долю приходится чуток более 4%. Массовый туризм, диктовавший правила игры в сфере гостинично-туристских услуг, оставил огромное количество «родимых пятен», и однотипность гостиничного продукта – одно из их.
Энтузиазм к малым формам организации гостиничного бизнеса проявляется не только лишь в Рф. Определяется он переменами в поведении главных потребителей гостиничных услуг, которыми, как понятно, являются туристы. Малые гостиницы легче приспосабливаются к каждому клиенту, делают атмосферу «дома вдалеке от дома», что не исключает привнесения в быт гостей государственного колорита. Не считая того, малые гостиницы, обычно, используют более гибкую систему скидок и обходятся клиенту дешевле, чем огромные гостиницы аналогичного класса.

Все это позволяет этим формам гостиничного бизнеса занять крепкое положение на рынке различных государств, в том числе и в Рф. Таким макаром, возникновение малых гостиниц – ответ на появившийся у туристов спрос на малые формы и домашний комфорт.
В Москве о малых гостиницах заговорили сначала 90-х годов. В это время на столичный рынок вышли такие гостиницы как «Паллада» и «Вешняки», на 20 четыре и Девятнадцать номеров соответственно.
Главные клиенты малых гостиниц – бизнесмены среднего класса, пребывание которых в Москве не просит обстановки популярных интернациональных цепей. Обычно, эти клиенты нуждаются в умеренном комфорте, неплохой еде, чистоте и безопасности, и все это они находят в малых гостиницах. К этому добавляются применимые цены и особенная обстановка комфорта, которую тяжело сделать в гостиничных гигантах.

Малые гостиницы имеют очередное преимущество перед большими отелями: они очень приближают туристов к объектам показа, так как их легче ввести в историческую среду городка.
Но, имея маленькую вместимость, гостинца, соответственно, имеет низкие объемы продаж. Не считая того, в структуре оборота таковой гостиницы значительно увеличивается толика переменных издержек, так как при существующем объеме закупок ей тяжело добиваться хороших цен на моющие средства, на услуги прачечной и т.д.

Огромные трудности появляются у малых гостиниц в кадровой сфере, работающий тут персонал должен быть «многопрофильным», чтоб отель оставался выгодным. Таким макаром, малой гостинице тяжело наращивать эффективность, применяя способ сокращения расходов. С другой стороны под давлением конкуренции она не может наращивать стоимость на проживание.

Для сокращения переменных расходов малая гостиница имеет только один путь – объединение с для себя схожими с тем, чтоб производить оптовые закупки по применимым ценам, проводить совместные маркетинговые компании, рекламные исследования и использовать другие пути по сокращению расходной части бюджета. В Москве малые гостиницы уже сделали 1-ые шаги на этой дороге, создав свою ассоциацию.
Другой метод решения заморочек малых гостиниц – это, как ни удивительно, повышение их вместимости. Хорошим количеством номеров для столичного отеля будет, пожалуй, верхняя граница, устанавливаемая для данных средств размещения, другими словами приблизительно 80-90 номеров. Об этом гласит, а именно, пример малой гостиницы «Катерина», имевшей после собственного открытия в Одна тыща девятьсот девяносто восемь году 30 номеров.

В конце Одна тыща девятьсот девяносто девять года «Катерина» открыла 2-ое здание на Девяносто мест, с конференц-залом, фитнесс-центром и иными атрибутами городского бизнес-отеля. Другие малые гостиницы также вынашивают планы по расширению.
Таким макаром, сектор рынка малых гостиниц не очень устойчив, невзирая на то, что определенная часть турпотока предпочитает его всем остальным. В таких критериях развитие малых форм предпринимательства, к которым смело можно отнести малые гостиницы, просит направленной поддержки со стороны органов центрального либо местного управления. В Москве в этом направлении уже были предприняты определенные усилия: Правительство столицы выделило средства на программку развития малых гостиниц в Москве, проводятся мероприятия по разукрупнению многокорпусных гостиниц с образованием на их месте нескольких малых гостиниц. Но органы гос власти не заменяют собой рыночные механизмы, а только поддерживают идею в целом.

Поиск собственных путей выживания и преуспевания на столичном рынке – это дело управляющих гостиничных компаний, независимо от их размеров и специализации.

Просмотров: 619 | Добавил: tyreffasu1979 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: